Заказать консультацию
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Продукция (услуги)

Комплекты автоматических цепей противоскольжения

konstruirovanie
1) ПРОДУКЦИЯ
chertezh_ascp

Наша компания предлагает современную отечественную систему противоскольжения для авто, принцип работы которой основан на автоматическом заведении противобуксовочных цепей под шины автомобиля непосредственно во время его движения. Предлагаемое устройство повышает комфорт и безопасность для водителя, т.к. оно не требует ручной установки и всегда готово к действию в случае внезапного изменения дорожной ситуации (накатанный снег, гололедица, обледенелый подъем, "черный лед" и т.п.). 

Информация о наличии комплектов автоматической системы цепей противоскольжения (АСЦП) для конкретных моделей/марок автомобилей размещена в таблице (в конце страницы).

2) УСЛУГИ
  • Проектирование (подбор) автоматической системы цепей противоскольжения (АСЦП) для вашего автомобиля
  • Изготовление АСЦП (в т.ч. запчастей к АСЦП и доукомплектование компрессором и ресивером - в случае отсутствия пневмосистемы)
  • Монтаж АСЦП (либо консультирование по установке)
  • Опциональные услуги
glonass

Опции, которые рассматриваются на заказ:

  • GPS/ГЛОНАСС-контроль работы АСЦП (см. PDF)
  • Дистанционное подключение системы (радиореле)
  • Отдельный компрессор+ресивер
  • О перспективах модернизации и использвания АСЦП см. отдельно по ссылке→

Для того, чтобы опреативно и грамотно подойти к этапу проектирования (подбора) АСЦП для конкретной марки/модели автомобиля, заказчик должен своевременно предоставить необходимую техническую информацию по своему транспортному средству. Перечень вопросов указан ниже в подразделе 2.2.

2.1. Наши установки при проектировании / изготовлении АСЦП:
  • Безопасность и надежность
  • Функциональная эффективность
  • Устойчивость конструкции к агрессивным средам
  • Ударопрочность и виброустойчивость
  • Долговечность в работе
  • Компактность, небольшой вес
  • Простота монтажа и минимальное техобслуживание
2.2. Что предоставить для подбора / проектирования АСЦП ?
odnostupenchatyj_most_daimler_hl6_s_gipoidnoj_glavnoj_peredachej

Внимание: Представленный ниже алгоритм взятия замеров применим для "стандартных" задних мостов с листовыми рессорами (см. на рисунке выше под пунктом А) с достаточным по длине выходом резьбы U-образных болтов (или рессорных стремянок) снизу седловой пластины (в случае недостаточной длины делается либо сервисная замена болтов, либо замена гаек на удлиненные гайки-адаптеры). Для современных гипоидных мостов (пункт Б), которые, в частности, используются на магистральных тягачах (в принципе, для автотранспорта с пневморессорами), схема замеров иная, т.к. там под крепежный кронштейн АСЦП целесообразнее заменять горизонтальные болты, соединяющие кронштейн пневморессоры с шарниром задней балки (примеры крепления кронштейнов АСЦП на горизонтальных болтах показаны на рис. ниже). Также в указанном случае можно обойтись без замены штатных болтов (решение имеется - ред.). В свою очередь в случае портальных электричексих мостов (например, на электробусах) замеры без 3D сканирования сделать вряд ли получится, т.к. там нет характерного штатного крепежа, присущего грузовикам с ДВС.

kreplenie_ascp_na_kronshtejn_s_gorizontalnymi_boltami
Вариант крепления кронштейнов на горизонтальных болтах (здесь для Mercedes-Benz)

Стандартный алгоритм предоставления информации. Итак, для того чтобы определить, можно ли установить на автомобиль АСЦП, и если да, то какая модель цепного блока АСЦП и монтажного кронштейна требуется, необходимо предоставить описанную ниже информацию и замеры. Эта информация будет отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от марки/модели автомобиля, марки/модели оси, размера шин и смещения колес. Лучше всего соблюдать точность до 1/8” - 1/4”. Для пневматических подвесок перед проведением измерений убедитесь, что подвеска полностью отрегулирована по высоте. 

Итак, для того, чтобы разработать систему АСЦП для вашего авто:

  1. Сообщите марку/модель вашего автомобиля
  2. Укажите, если шасси не имеет кузова.
  3. Ответьте на все указанные ниже вопросы (для моделей с монтажем АСЦП на U-болтах / рессорных стремянках)* 

*Для других моделей авто параметры для вас определим самостоятельно

Скорость оси

1- или 2-скоростная 

Воздушные тормоза

Да / Нет / Гидравлические?

Амортизатор на задней оси

да / нет

EX / Дисковые тормоза

Да / Нет

Торсион / стабилизатор поперечной устойчивости

да / нет

Расположение цилиндра воздушного тормоза

Спереди / Сзади

Расположение стабилизатора поперечной устойчивости

спереди / сзади

Telma / Тормозная линия

Да / Нет / Расположение:_______

Требуется комплект воздушного компрессора

да / нет

Тип подвески

Пружина / Пневматическая / Другое:________

Имеются ли какие-либо препятствия в пределах 36 дюймов перед или за задней осью, которые могут помешать установке АСЦП? (например, топливный бак, воздушный бак, выхлопная труба, шкафы и т.д.) Если да, укажите элемент и расстояние от оси, от земли и от боковой стенки шины.

Седловая пластина: Выберите ваш вариант ниже:

sedlovaya_plastina

Если у вас есть кронштейн амортизатора или кронштейн тормозного цилиндра, пожалуйста, определите стиль ниже (для обеспечения правильной посадки могут потребоваться дополнительные измерения). Если да, то укажите толщину кронштейна.

kronshtejn_tormoznogo_bloka

Лучше всего проводить измерения с точностью до 1/8” - 1/4”. Для пневматических подвесок перед проведением измерений убедитесь, что подвеска полностью отрегулирована по высоте.

izmerenie_1

Треугольником отмечены точки замеров - ред.

 

Сторона
Водитель
Пассажир
Глубина

A=

 

Расстояние от самой нижней части седловой пластины до места контакта гайки U-образного болта с седловой
пластиной. Примечание: Этот размер относится не ко всем осям.
От земли до седловой
пластины спереди

BF=

 

Размер от земли до места соприкосновения гаек передних U-образных болтов с подседельной пластиной. Это измерение должно быть сделано с внутренней стороны
седла, а не с передней.
От земли до седловой
пластины сзади

BB=

 

Расстояние от земли до места соприкосновения гаек задних U-образных болтов с подседельной пластиной. Это измерение должно проводиться по внутренней стороне седла, а не по задней. Пожалуйста, обратите внимание, если измерения  BB или BF относятся к нижней части кронштейна амортизатора, который удерживается гайками U-образных болтов. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ МЕСТО
От выпуклости шины
до ближайшей ножки
U-образного болта

C=

 

Расстояние от выпуклости шины (примерно 3,5 - 4 дюйма от земли) до центра U-образного болта, расположенного ближе всего к шине. Это измерение лучше всего производить, подвешивая отвес к ЦЕНТРУ U-образного болта и измеряя до выпуклости шины.
Оставшийся участок
U образного болта под
гайкой

D=

 

Резьба, оставшаяся под гайками  U-образных болтов (в дюймах).
Высота и толщина
гайки

E=

 

Толщина гайки U-образного болта (и шайбы, если применимо). Если гайка двойная, укажите это.
izmerenie_2

Резьба и диаметр U-образного болта (мелкая или крупная резьба)

X=

Резьба и диаметр U-образного болта. Мелкая или крупная резьба. Внимание: Некоторые U-образные болты могут быть метрическими.

Расстояние между передними и задними ножками U-образного болта

Y=

Межосевое расстояние между U-образными болтами спереди и сзади.

Расстояние между ножками U-образного болта сбоку

Z=

Межосевое расстояние между U-образными болтами по бокам.

От тормозной камеры до земли

GB=

Расстояние от земли до самой нижней точки тормоза. Примечание: Часто это хомут.

От тормозной камеры до боковины шины

SB=

Расстояние от боковины шины до центральной части тормоза.

От тормозной камеры к переднему U-образному болту

UB=

Расстояние от переднего U-образного болта до тормозной камеры. Примечание: Не принимайте во внимание размеры тормозных цилиндров для пневматических / дисковых EX-тормозов.
** Если на авто передняя тандемная ось Meritor 14X, Detroit, Mercedes, DA-RT (Daimler) или Ege Endustri, то нужно выполнить еще два измерения.
*** См. также рекомендации по кронштейнам (PDF
Не стоит забывать, что система АСЦП должна быть обязательно сертифицирована
АСЦП в 3D и наша базовая комплектация 
ascp_3d
produkciya_umkaavto_opytnyj_obrazec_ascp
Базовая комплектация АСЦП "УмкААвтО" (с кронштейном под SITRAK C7H 4X2 и MAN)

КАТАЛОГ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

(информация скоро обновится...)

Наименование автомобиля / марка / модель

 

Ссылка на техническую документацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

sertifikaciya
В результате сертификации предполагается получение сертификата соответствия, что не является гарантированным результатом 

На заметку: Сертификация - это форма подтверждения соответствия объектов (здесь, продукции) установленным требованиям, осуществляемая органом по сертификации. 

Сертификация проводится после испытания прототипа. Испытания прототипов продукции, находящейся на стадии разработки конструкторской документации, вправе проводить профильные аккредитованные научно-исследовательские организации, имеющие специализированные полигоны и соответствующее научно-исследовательское оборудование. При сертификации продукции могут учитываться результаты приемочных и других испытаний сертифицируемой продукции или аналогичных образцов продукции при условии, что они проводились в аккредитованных испытательных центрах.

  • Для мелкосерийной продукции допускается проведение сертификации каждой партии (лота) товара. Т.е. партионная сертификация — это процедура оценки соответствия партии продукции, при которой заявитель указывает её общий объём. 
  • Сертификация серийного выпуска — проведение процедуры проверки для товаров, изготавливаемых в формате стабильного серийного производства. Сертификацию серийного выпуска продукции может заказывать только сам производитель либо его уполномоченное лицо. 
Оставайтесь на связи
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить профессиональную консультацию и получить ответ на все свои вопросы. Мы всегда готовы помочь вам. Наши контактные данные указаны ниже.
Телефон:
Адрес:

МО, г. Щёлково

 

Часы работы:
Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
Сб - Вс - выходной
logo
«УмкААвтО»
https://umka-auto.ru

ОГРНИП: 324508100499291

ИНН: 505021450973

Заказать
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать по акции
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена