Наша компания предлагает современную отечественную систему противоскольжения для авто, принцип работы которой основан на автоматическом заведении противобуксовочных цепей под шины автомобиля непосредственно во время его движения. Предлагаемое устройство повышает комфорт и безопасность для водителя, т.к. оно не требует ручной установки и всегда готово к действию в случае внезапного изменения дорожной ситуации (накатанный снег, гололедица, обледенелый подъем, "черный лед" и т.п.).
Информация о наличии комплектов автоматической системы цепей противоскольжения (АСЦП) для конкретных моделей/марок автомобилей размещена в таблице (в конце страницы).
Опции, которые рассматриваются на заказ:
Для того, чтобы опреативно и грамотно подойти к этапу проектирования (подбора) АСЦП для конкретной марки/модели автомобиля, заказчик должен своевременно предоставить необходимую техническую информацию по своему транспортному средству. Перечень вопросов указан ниже в подразделе 2.2.
Внимание: Представленный ниже алгоритм взятия замеров применим для "стандартных" задних мостов с листовыми рессорами (см. на рисунке выше под пунктом А) с достаточным по длине выходом резьбы U-образных болтов (или рессорных стремянок) снизу седловой пластины (в случае недостаточной длины делается либо сервисная замена болтов, либо замена гаек на удлиненные гайки-адаптеры). Для современных гипоидных мостов (пункт Б), которые, в частности, используются на магистральных тягачах (в принципе, для автотранспорта с пневморессорами), схема замеров иная, т.к. там под крепежный кронштейн АСЦП целесообразнее заменять горизонтальные болты, соединяющие кронштейн пневморессоры с шарниром задней балки (примеры крепления кронштейнов АСЦП на горизонтальных болтах показаны на рис. ниже). Также в указанном случае можно обойтись без замены штатных болтов (решение имеется - ред.). В свою очередь в случае портальных электричексих мостов (например, на электробусах) замеры без 3D сканирования сделать вряд ли получится, т.к. там нет характерного штатного крепежа, присущего грузовикам с ДВС.
Стандартный алгоритм предоставления информации. Итак, для того чтобы определить, можно ли установить на автомобиль АСЦП, и если да, то какая модель цепного блока АСЦП и монтажного кронштейна требуется, необходимо предоставить описанную ниже информацию и замеры. Эта информация будет отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от марки/модели автомобиля, марки/модели оси, размера шин и смещения колес. Лучше всего соблюдать точность до 1/8” - 1/4”. Для пневматических подвесок перед проведением измерений убедитесь, что подвеска полностью отрегулирована по высоте.
Итак, для того, чтобы разработать систему АСЦП для вашего авто:
*Для других моделей авто параметры для вас определим самостоятельно
Скорость оси |
1- или 2-скоростная |
Воздушные тормоза |
Да / Нет / Гидравлические? |
Амортизатор на задней оси |
да / нет |
EX / Дисковые тормоза |
Да / Нет |
Торсион / стабилизатор поперечной устойчивости |
да / нет |
Расположение цилиндра воздушного тормоза |
Спереди / Сзади |
Расположение стабилизатора поперечной устойчивости |
спереди / сзади |
Telma / Тормозная линия |
Да / Нет / Расположение:_______ |
Требуется комплект воздушного компрессора |
да / нет |
Тип подвески |
Пружина / Пневматическая / Другое:________ |
Имеются ли какие-либо препятствия в пределах 36 дюймов перед или за задней осью, которые могут помешать установке АСЦП? (например, топливный бак, воздушный бак, выхлопная труба, шкафы и т.д.) Если да, укажите элемент и расстояние от оси, от земли и от боковой стенки шины.
Седловая пластина: Выберите ваш вариант ниже:
Если у вас есть кронштейн амортизатора или кронштейн тормозного цилиндра, пожалуйста, определите стиль ниже (для обеспечения правильной посадки могут потребоваться дополнительные измерения). Если да, то укажите толщину кронштейна.
Лучше всего проводить измерения с точностью до 1/8” - 1/4”. Для пневматических подвесок перед проведением измерений убедитесь, что подвеска полностью отрегулирована по высоте.
Треугольником отмечены точки замеров - ред.
|
Сторона | ||
Водитель
|
Пассажир
|
||
Глубина
|
A= |
|
Расстояние от самой нижней части седловой пластины до места контакта гайки U-образного болта с седловой
пластиной. Примечание: Этот размер относится не ко всем осям.
|
От земли до седловой
пластины спереди
|
BF= |
|
Размер от земли до места соприкосновения гаек передних U-образных болтов с подседельной пластиной. Это измерение должно быть сделано с внутренней стороны
седла, а не с передней.
|
От земли до седловой
пластины сзади
|
BB= |
|
Расстояние от земли до места соприкосновения гаек задних U-образных болтов с подседельной пластиной. Это измерение должно проводиться по внутренней стороне седла, а не по задней. Пожалуйста, обратите внимание, если измерения BB или BF относятся к нижней части кронштейна амортизатора, который удерживается гайками U-образных болтов. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ МЕСТО
|
От выпуклости шины
до ближайшей ножки
U-образного болта
|
C= |
|
Расстояние от выпуклости шины (примерно 3,5 - 4 дюйма от земли) до центра U-образного болта, расположенного ближе всего к шине. Это измерение лучше всего производить, подвешивая отвес к ЦЕНТРУ U-образного болта и измеряя до выпуклости шины.
|
Оставшийся участок
U образного болта под
гайкой
|
D= |
|
Резьба, оставшаяся под гайками U-образных болтов (в дюймах).
|
Высота и толщина
гайки
|
E= |
|
Толщина гайки U-образного болта (и шайбы, если применимо). Если гайка двойная, укажите это.
|
Резьба и диаметр U-образного болта (мелкая или крупная резьба) |
X= |
Резьба и диаметр U-образного болта. Мелкая или крупная резьба. Внимание: Некоторые U-образные болты могут быть метрическими.
|
Расстояние между передними и задними ножками U-образного болта |
Y= |
Межосевое расстояние между U-образными болтами спереди и сзади.
|
Расстояние между ножками U-образного болта сбоку |
Z= |
Межосевое расстояние между U-образными болтами по бокам.
|
От тормозной камеры до земли |
GB= |
Расстояние от земли до самой нижней точки тормоза. Примечание: Часто это хомут.
|
От тормозной камеры до боковины шины |
SB= |
Расстояние от боковины шины до центральной части тормоза.
|
От тормозной камеры к переднему U-образному болту |
UB= |
Расстояние от переднего U-образного болта до тормозной камеры. Примечание: Не принимайте во внимание размеры тормозных цилиндров для пневматических / дисковых EX-тормозов.
|
Не стоит забывать, что система АСЦП должна быть обязательно сертифицирована |
КАТАЛОГ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
(информация скоро обновится...)
Наименование автомобиля / марка / модель |
|
Ссылка на техническую документацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На заметку: Сертификация - это форма подтверждения соответствия объектов (здесь, продукции) установленным требованиям, осуществляемая органом по сертификации.
Сертификация проводится после испытания прототипа. Испытания прототипов продукции, находящейся на стадии разработки конструкторской документации, вправе проводить профильные аккредитованные научно-исследовательские организации, имеющие специализированные полигоны и соответствующее научно-исследовательское оборудование. При сертификации продукции могут учитываться результаты приемочных и других испытаний сертифицируемой продукции или аналогичных образцов продукции при условии, что они проводились в аккредитованных испытательных центрах.
ОГРНИП: 324508100499291
ИНН: 505021450973